вторник, 30 июня 2009 г.

Вилка 3: Отчетик первый, глазик дергается нервный

Так получилось, что первый отчет пишется через две недели после начала самой вилки. И я должен сказать, что эти две недели упорных упражнений на улучшение своего зрения приносят первые результаты.

Так я наконец-то задумался над тем какое же у меня зрение. Пришлось распечатать одну из всем известных таблиц Сивцева и проверить свое зрение. Так как расстояние до таблицы я отсчитал примерно (с помощью листочков A4), то и результаты получились примерные. Но дико наглядные и шокирующие неприятные: правый глаз - 0.3, левый - 0.7, оба - 0.5.

Из всего комплекса упражнений самым сложными мне кажутся круговые движения глазами. То глаза кружатся не по кругу, то вдруг кружится голова, а не глаза. Самая простая часть - моргание. К тому она очень полезна для девушек - только так можно охмурять парней.

И, наконец, практические советы. Выполнению упражнения помогает наличие ритмичного образа жизни. Например, утреннее упражнение делается когда вышли на улицу перед работой, дневное - когда пообедали, вечернее - во время прогулки с работы до дома. Выходные же полны неожиданностей и такой ритмичности нет (и хорошо), поэтому тут приходится во всю использовать силу воли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий