четверг, 28 мая 2009 г.

Вилка 2: Неделя три, глаза протри!

Уже в течении 21 дня я выполняю одно и то же упражнение и все еще дико надеюсь на сногсшибательные результаты. И хоть три четверти тренинга уже позади я оставляю надежды на четвертую неделю. Ведь именно на последней неделе я планирую перейти к комбинации 10 раз по 10 (те в сумме - 100 отжиманий!). А эта неделя закончена на магической цифре 9 и очередном полукилограмме силы.

По чисто практическим соображениям я выполняю все упражнения топлес (те с обнаженным торсом). Иначе мне бы быстро надоело стирать футболки после каждой зарядки. К тому же интересно наблюдать в зеркало за тем как по мере выполнения вилки ты преобразуешься из нормального человека в сильного, но потного мачо.

Чтобы случайно не стать сильным, но глупым мачо я решил, что следующая моя вилка будет более интеллектуальная. Пока еще не понятно, что это будет, но точно не изучение английского языка, стоя на голове, и не поиск квадратных корней с закрытыми глазами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий